Главная  
23.09.2017 г.
Главное меню
Главная
Новости
Поиск
Контакты
Галерея
Ссылки
Жилье на Черном море
Опросы
Где вы отдыхали этим летом?


Случайное изображение
Кнопки
Яндекс цитирования
Лучшим российским курортом стала Анапа
05.10.2007 г.
Лучшим российским курортом стала Анапа
На проходившей накануне встрече специалистов Ассоциации туроператоров с журналистами обсуждались проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в России. Путешествия по родной стране без выезда за рубеж становятся все популярнее: из $29,5 млрд, составивших общий оборот отрасли за летний сезон-2007, $14,7 млрд пришлось именно на внутренний туризм.

Однако даже на фоне такого очевидного успеха российских курортов остаются и проблемы, главная из которых — несоответствие цены и качества. Основными минусами здесь являются неразвитая инфраструктура, проблемы с обслуживанием, связанные с пережитками еще советского менталитета, а также дороговизна железнодорожных и авиабилетов.

Известно, что с увеличением притока туристов начинают необоснованно повышаться цены. Поэтому происходит постоянная ротация в топе самых популярных мест отдыха. Так, в 2004–2005 гг. ведущим курортом Черноморского побережья был Геленджик, Но цены здесь резко взлетели — и пальма первенства перешла к Анапе. Именно этот город признана сейчас лучшим по соотношению цены и качества отдыха. Среди республик бывшего СССР в 2007 г. очень популярными были курорты Абхазии и Крыма. Однако уже в следующем году эксперты предрекают повсеместное подорожание, аналогичное тому, которое наблюдается в Сочи.

Именно поэтому основной задачей Ассоциации туроператоров является разъяснительная работа с поставщиками услуг, например, гостиничными комплексами, о том, чтобы сохранять и развивать продукт среднего ценового сегмента. «Мы пытаемся говорить с ними на экономическом языке,— пояснил вице-президент АТОР, руководитель комитета по внутреннему туризму Владимир Шаров,— доказывая с помощью цифр, что поддерживать средние цены на услуги наиболее выгодно для того или иного региона».

Также сегодня видны успехи и подвижки в работе с перевозчиками. Например, ОАО «РЖД» идет на контакт в вопросе организации нормального, недорогого продукта для туристов.


TourDaily